17.10.2017, 10:43
|
#2
|
♂
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
|
Цитата:
Сообщение от Саныч
День добрый!
Внутри - 1:
Сложилась следующая ситуация и хотелось бы прояснить немного:
мотор МЕМЗ-317, Ланос, Микас 10,3+ шитый под газ. ГБО2.
Мотор несовсем здоров компрессия 15, 13, 15, 14,5 (замер на горячую) во втором цилиндре есть задиры, пробег 110ткм, масло жрет понемногу. свечи новые, метки грм на месте.
выпадают ошибки 0480 цепь вентилятора и 0105 дад, по инету пишут что это норма. Проблема в том что появилась детонация которой раньше не было, на бензе вообще стремно ездить, а на газе в нагрузку начинает "стучать" раньше такого не было на газе, на бензе не ездил особо но детонация была не такая сильная.
недавно лазил в настройках и не смог опустить РХХ ниже 57, и давление в коллекторе было более 350. Чистка рхх и дз не помогла, поэтому по рекомендациям приоткрыл дз винтом все устаканилось, рхх 33-35, давление 280. Ситуация с детонацией не поменялась. Нагара в камерах особо нет кроме второго цилиндра, но и там не много (6 ткм назад подкидывал новые кольца)
Может ли такое быть из-за того что дад ка-то неправильно показывает давление и углы задираются слишком высоко или что может быть? что можно сделать чтобы еще немного потянуть с капиталкой?
Прошивку могу показать.
|
До замены ДАД не добрался, но покатался посмотрел в движении, когда отчетливо слышна детонация датчик видит ее и вносятся корректировки в УОЗ, но не всегда детонация гасится, иногда если активно покататься то детонация практически не появляется (как будто адаптируется), но через время опять все по старому. вытянул таблицу по порогу срабатывания адаптации, может если в ней че поправить то ситуация поменяется?

|
|
|