Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2017, 22:13   #5
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
cj_bionic, по вопросу на счёт робота (на логан-форуме не стал писать в чужом БЖ), нет ничего проще проехаться самому на тест-драйве и для себя решить! Зачем вам чужое мнение, когда можно заиметь своё? Этот робот весьма неплох для спокойной езды и странновато ведет себя при тапке в пол, но эти странности решаются переходом в ручной режим...
все странности при тапке в пол легко объясняются конструкцией и принципом действия. на роботе нужно просто раньше давить на газ, и делать это нужно смелее. робот крайне не любит не решительных действий, фактически вы заставляете его сомневаться в ваших намерениях. ибо передача зависит от положения педали газа, текущей скорости и оборотов двигателя. и при плавном нажатии на газ он сначала будет переходить на передачу вниз, при этом разорвёт связь колёс с мотором, потом не включая передачу пойдёт ещё на передачу вниз, при этом ещё сильнее замедлится, и пойдёт ещё ниже, и из-за этого почти остановившись как стрельнёт при тапке в пол. но уже будет поздно. по этому на роботе лучше сразу нажать газ как положено, и даже чуток с запасом. лучше потом приотпустить газ, чем додавливать. и вот если это знать и понимать- то ручной режим нужен будет только при торможении двигателем. кто этого не понимает- на роботе не ездит, а мучается. а если знать, то всё происходит логично и совершенно предсказуемо.
__________________
только глоток бензина может спасти смертельно раненого кота
redpas вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием