Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2017, 20:14   #1692
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,207
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27020мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Вот для того, что бы избежать этого, и делается подогрев.

Подскакивает давление почему? Потому что шурует жидкая фаза, которая не испаряясь в улитке, заливая весь тракт и форсунки.

А у меня, с включением зажигания, будет включаться подогрев редуктора. К моменту включения клапана (переходу), каналы уже будут подогреты, плюс нагрев будет продолжаться до достижения температуры редуктора 60 градусов.
Нагретый провод мгтф, будет способствовать кипению газа в каналах улитки.

В общем, по аналогии опыта на редукторе 1 поколения. Тут даже проще, улитка в разы развитая:

Проблема в тому що рідний газ впорскується з іншого боку, а між тими двома сторонами тосол з температурою двигуна, тому газ буде впорскуватись в холодну камеру і випаровуватись повільно, тому після відкриття клапану тиск буде в два рази а то і більше, більший за номінильний.

__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием