Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2017, 10:54   #427
Evgeshkin
 
Адрес: Киев
Сообщений: 13
Машина: ЗАЗ-1103 Люкс 1,1 л карб, ГБО
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Noise Посмотреть сообщение
Да, только ничего не разъединяй, минус вольтметра прицепи на хороший контакт кузова (не ляды), а плюсом поочередно тыкай:

1. В плюсовой провод обогрева. Должно быть около 12 вольт, если, скажем, меньше восьми - проблема где-то до обогрева в проводах или реле;

2. В минусовой провод обогрева. Должно быть около нуля, если больше пары вольт - плохой контакт ляды с кузовом, можно кинуть дополнительный провод.
На АКБ 12,2 В.
1. 12,1 В
2. 0 В.

Замеры силы тока на разъемах:
1. Между + и нагревателем - 3,7 мА
2. Между нагревателем и массой - 0,5 мА

К сожалению 3 и 4 варианты не пробовал.

Какие есть мысли?
Evgeshkin вне форума   Ответить с цитированием