Цитата:
Сообщение от Noise
Да, только ничего не разъединяй, минус вольтметра прицепи на хороший контакт кузова (не ляды), а плюсом поочередно тыкай:
1. В плюсовой провод обогрева. Должно быть около 12 вольт, если, скажем, меньше восьми - проблема где-то до обогрева в проводах или реле;
2. В минусовой провод обогрева. Должно быть около нуля, если больше пары вольт - плохой контакт ляды с кузовом, можно кинуть дополнительный провод.
|
На АКБ 12,2 В.
1. 12,1 В
2. 0 В.
Замеры силы тока на разъемах:
1. Между + и нагревателем - 3,7 мА
2. Между нагревателем и массой - 0,5 мА
К сожалению 3 и 4 варианты не пробовал.
Какие есть мысли?