Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2017, 16:51   #1056
ShurikStar2007
 
ShurikStar2007
 
Адрес: Винница (Лисичанск)
Возраст: 39
Сообщений: 5,216
Машина: Славута гбо 1. Sens ГБО
Длина: 29610мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для ShurikStar2007 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EuGeniuS Посмотреть сообщение
О тепле и холоде я уже писал выше. Я с этим целиком и полностью согласен.

Мне только непонятно, почему если гараж - то сразу сырой, да и почему на улице под навесом холодно и сухо.

Я вот смотрел гаражесрачетему... так там гаражи у людей больше пригодны для жизни, чем у некоторых квартиры.

Если мы говорим о идеализации условий - то самым лучшим выходом будет спасти бедную машинку и увезти её нах из этой страны.
А там уже не надо будет переживать ни за ходовку, которая разбивается в говно на наших дорогах, ни за соль на дорогах, которой в цивилизованных странах дороги никто не посыпает, ни за сырые кооперативные гаражи, которых там не существует в принципе.

Если же о наших реалиях... То тут всё будет слишком индивидуально.
навес - это своего рода защита от града, веток, фекалий птичек. даже если машина намокнет (дождь/снег), то ветер быстро ее обдует и просушит.

потому что гараж теплый с хорошей вентиляцией - это пока что в большинстве случаев роскошь. ну и опять же для каждодневной езды зимой лучше когда авто постоянно на морозе, а не с +5...+8 выезжает на мороз в -15 и получает ледяной жидкой солью по лкп. теплый гараж нужен для музейных экспанатов - осенью помыл, просушил и оставил в гараже до весны.
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!
ShurikStar2007 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием