Цитата:
Сообщение от Kvarz
Нет, у вас датчик давления стоит после редуктора, и что там происходит в самой камере, не важно.
Внимательно присмотритесь, обе улитки, идут после клапана камеры. Таким образом, технологически предусмотрена работа клапана в жидкой фазе, а кипит газ уже дальше по тракту в самих улитках.
Проблема не в том, что клапан плохо отрабатывает в жидости, а в том, что при недостаточном обогреве, жидкий газ, заполняет весь тракт.
И клапан пускай хоть сто раз закроется, но пока весь жидкий газ не испарится в каналах, давление не упадет.
|
Я не писав що робота клапана не передбачена в рідкій фазі, я мав на увазі що за низьких температур при подачі газу на редуктор в камеру попадає багато рідкої фази, і коли вона починає випаровуватись, тиск на форсунках підскакує до 3-х і більше атмосфер.
Тому питання, чи зможе блок керування зменшити паливоподачу до такого рівня щоби паливна суміш змогла загорітись?