Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2017, 21:00   #11
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Такое впечатление, что вы меня убеждаете в бесполезности моей затеи.

Я ведь не утверждаю, что с подогревом и коррекцией по температуре, будет 100% эффект.
Конечно, давление, по сравнению с нагретым тосолом редуктором, будет колебаться.

Но эти колебания, будут на порядок меньше, чем если не делать подогрев и коррекцию.

А с моим режимом езды, греть авто на бензине, слишком расточительно. Вот и изыскую средства, позволяющие обходится минимумом.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием