Цитата:
Сообщение от redpas
диллер онли? так это ваще не показатель. к примеру мои официалы понятия не имеют что в моём вариаторе есть фильтр. а их там ДВА! но раз производитель не настаивает на замене- чё париться? а тот что в охладителе, между прочим бумажный. а к примеру на оф сервисе шкоды на мою жалобу что антифриз уходит- заявили дольём! я типа- машина на гарантии, а 50мл в неделю как-то много, сказали фигня, мы вам еще и с собой литрушечку дадим бесплатно, до следующей замены масла должно хватить. говорю при пользовании омывателем задней двери коврик в багажнике мокрый становится от омывайки- не волнуйтесь, мы коврик уже высушили, то вы наверное омывайку разлили. каждый раз разливаю когда пользуюсь? ну получается да. потом водила с отпуска пришел, я ему всё рассказал, а он говорит всегда так было. и про сервис мерсов наслушался историй. продукт- это совокупность качеств. и сервис является не отъемлемой составляющей. так что благодаря всего паре кривых рук можно и мерседес в говно превратить- доказательство на фото...
|
руки не причём - технология говно. нет надёжности у вариатора, пока. а дилер за свой счёт ремонтировать не будет. поэтому ждут пока сдохнет агрегат, а потом либо новую коробку либо новую машину со скидкой. вот и всё.