Цитата:
Сообщение от Володимир
Замітив цікавий прикол з заводським радіатором "Зліт" без бульбуляторів в трубках. Якщо кран пічки відкрити трохи, щоби рідина циркулювала повільно, то в салоні жара і доводилось кран закривати на мінімум, а як відкрив кран на повну, то за 16 км по трасі навіть не загрівся добре за такої самої температури на дворі.
|
Что-то подобное и у себя наблюдал прошлой зимой, изначально стоял шаровой кран такого типа

в нем проходное отверстие 7-8мм на глаз примерно, установил родной, в котором не меньше 12мм, а печка лучше не стала греть, даже хуже по-ощущениям,
вернул кран обратно, также замечено поступление более горячего воздуха при сбросе газа, едем по трассе 3000 об/мин, втыкаю нейтраль, обороты хх около 1000, при этом воздух с печки стает горячее...
По логике помпа прокачивает хуже - теплоотдача хуже, а на практике наоборот, видать каких-то нюансов (законов) по теплоотдаче жидкостей в радиаторах не учитываем

Нужно тоже попробовать прикрыть маленько кран.
Кстати касательно,
Цитата:
Сообщение от Володимир
..."Зліт" без бульбуляторів в трубках...
|
это кто-то проверил разобрав радиатор?