например если шатать даже рукой рулевой наконечник во все 360градусов направлений - прослабленный себя выдаст, для этого ничего не нужно, ни домкратить, ни даже колеса выворачивать, все доступно так. А вообще - блондинку за руль крутить, а сам смотришь, слушаешь, щупаешь.....
Троганье с места одиночный стук - это может быть даже крепление движка, лыжи, подушки, сайленты клюшек спереди который, или крабы, сайленты нижней опоры, шаровые, наконец, почти все можно проверить с естакады, когда кто-то трогается, а вы внизу слушаете. У меня например одиночный стук при троганти или торможении движком был изза недокрученного болта лыжи спереди всего на градусов 30-90, но это не ваш случай, наверное.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
|