Ну у меня все по прежнему. Я ж давний сторонник прогрева холодного двигателя на газу. При минус двадцать запуск бензом и сразу переход на газ. Синтетические масла способствуют устойчивой работе холодного мотора. Немаловажно переделка системы охлаждения на ланосотермостат 1.4 продуманный жидкостный прогрев редуктора а также переделка редуктора. Все выполненные мероприятия не вынуждают меня заботиться о дополнительном электроподогреве редуктора. При минус двадцати мой редуктор не обмерзает.
Редуктор четыре года работает как часы и не требует вмешательства. Пробег примерно 80 тык.
При минус десять ваще бензин не нужен.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
|