Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2017, 19:33   #248
Бошетунмай
забанен
 
Бошетунмай
 
Адрес: живу на крыше
Возраст: 40
Сообщений: 10,010
Машина: DaewooNexia N150 DOHC GLE 74U LPG (тонированое) + пассат-обоссат бэ7 2-0 ?
Длина: 83350мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Бошетунмай с помощью ICQ
По умолчанию

тю... я вон аирбег ставлю... заводской... осталось руль поставить. ьлок уже стоит...
подлокотник типа заводской...
а эти БКК делали в россии для завода уздеу (там даже при включении заставка не "деунексия-эпилепсия", а именно uz-daewoo

но традиционній русский пофигизм привел к тому шо половина блоков собрано через одно место и нежизнеспособны без доработки напильником и паяльником.

вот узбеки и завернули вю партию. контора распалась, а все говно осело по разным складам.
я купил 2 неисправных с завода (тоесть они в машины не ставились ранее) починил, опставил себе.
во втором нашел проблему и продал с мануалом "как сделать".

в установке все просто: отключил родной, подключил этот. разъемы одинаковые.
для работы необходимо втыкнуть проводок в К-линию колодки эбу. в комплекте идет уже проводок со штырьком.
единственноый проводок который надо резать и изолентой приматывать - датчик уровня топлива.

как работает.... еще в процессе наладки
есть датчик температуры в салоне и на улице. с эбу берется температура ОЖ, сравниваетсяся с температурой улицы, и в зависимости от того что выставлено юзером - само рулит углом положения заслонкии скоростью пропеллера.

еще плюс в том, помимо стандартных четырех положений обдува есть еще 2 переменных, когда потом каждые 10 сек сам меняется "стекло-ноги" и "стекло-морда". также регулировка скорости обдува имеет 5 шаговых позиций +возможность плавной регулировки на 64 позиции
__________________
чем больше узнаю тавроводов, тем больше понимаю, что их надо бояться (с) Berk

иногда ремонтирую ноутбуки
Бошетунмай вне форума   Ответить с цитированием