тю... я вон аирбег ставлю... заводской... осталось руль поставить. ьлок уже стоит...
подлокотник типа заводской...
а эти БКК делали в россии для завода уздеу (там даже при включении заставка не "деунексия-эпилепсия", а именно uz-daewoo
но традиционній русский пофигизм привел к тому шо половина блоков собрано через одно место и нежизнеспособны без доработки напильником и паяльником.
вот узбеки и завернули вю партию. контора распалась, а все говно осело по разным складам.
я купил 2 неисправных с завода (тоесть они в машины не ставились ранее) починил, опставил себе.
во втором нашел проблему и продал с мануалом "как сделать".
в установке все просто: отключил родной, подключил этот. разъемы одинаковые.
для работы необходимо втыкнуть проводок в К-линию колодки эбу. в комплекте идет уже проводок со штырьком.
единственноый проводок который надо резать и изолентой приматывать - датчик уровня топлива.
как работает.... еще в процессе наладки
есть датчик температуры в салоне и на улице. с эбу берется температура ОЖ, сравниваетсяся с температурой улицы, и в зависимости от того что выставлено юзером - само рулит углом положения заслонкии скоростью пропеллера.
еще плюс в том, помимо стандартных четырех положений обдува есть еще 2 переменных, когда потом каждые 10 сек сам меняется "стекло-ноги" и "стекло-морда". также регулировка скорости обдува имеет 5 шаговых позиций +возможность плавной регулировки на 64 позиции
|