Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2017, 20:05   #84
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Разница есть, и существенная. Низкоомные современные датчики нельзя включать на постоянное питание накала, сильно уменьшается срок службы. К тому же перегретый датчик может давать неверные показания, вплоть до полного зависания в положении "выше порога". ЭБУ рулит накалом с помощью ключа по определенному алгоритму, зависящему от текущей нагрузки на мотор и времени. Время отклика заложено в программу, например если к определенному моменту датчик не успел прогреться, а ЭБУ думает, что успел и включает лямбдарегулирование, это приводит к резкой колбасне и даже остановке мотора. Микас действительно очень капризен в плане этих датчиков.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием