Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2017, 11:51   #718
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саныч Посмотреть сообщение
Поменяли мне пыльник на гранате не с той стороны (думал я не ту сказал но перепроверил записи на Drivernotes там записана правая) что просил, обнаружил сегодня на яме, даже если тот и был порван то все-равно налажали - я привез железные хомуты, а нахрена-то затянули пластиковыми стяжками.
Короче в 100500-й раз получилось что нужно делать все самому(((
Короче ребята те рукожопы неслабые оказались.
Порвался значит у меня пыльник на той гранате опять (на левой на которой они мне меняли)
Разбираю значит все, предвкушаю как я щас буду со стопорным кольцом сношаться, а тут херакс - палка в гранате не зафиксирована, думаю наверное провтыкали кольцо поставить, ну хрен с ним у меня есть запасное, соберу все правильно.
снимаю гранату чищу все и охреневаю -

походу они снимали гранату как на таврии там стопорное кольцо круглого сечения и тупо гранату сбивают, а в ланасе плоское кольцо и его нужно разжать чтобы снять гранату.
херачили хорошо по гранате итог - трещина на сепараторе, и выломаный кусок с внутренней обоймы, кольцо теперь ставить некуда
Хорошо что не продал гранату которая осталась с потерянным шариком после того как палка выпала из-за лопнувшего стопорного кольца справа. пересыпал в нее шары и поставил с новым пыльником. Пыльник взял автофрен, в росзапчасти другого не было. На таврии вроде ходит, посмотрю как тут будет

В очередной раз убеждаюсь что нельзя никому верить
__________________
ага, ну да
Запчасти без посредников

Последний раз редактировалось Саныч; 30.10.2017 в 11:55.
Саныч вне форума   Ответить с цитированием