Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2008, 17:08   #8
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Можно ли подключить трех полоску в поканалку ? н

Цитата:
Сообщение от Lambert
Энди, поясни мне сирому, откуда в вышеприведенной схеме вырисовалась задержка НЧ звена по отношению к СНЧ?
Фронтальные и тыловые каналы усилителя по-разному усиливают, что ли? Не вьеду никак.. может пятница влияет
это конструкция пришла мне в голову после четвертой бутылки пива во время нахождения в чате с олдадом и ккк'ой и беседе на околоавтозвуковые темы

см. внимательно картинку - там на выходах подписано что к чему подключается...

усь четырехканальный, подключен к НЧ линейному выходу пионера (либо через Y-разветвители, либо в режиме работы с одной пары входов)

таким образом я добился регулировки баланса между фронтальным НЧ
с помощью гейнов уся

недостатки схемы (на практике в автомобиле Ланос, они таковыми не явились)
- фронтальное НЧ в моно
- нет разницы в задержках у левого и правого фронтальных НЧ

из достижений - с этой схемой было взято третье место в SQ 200-400 при огромной конкуренции и то, только "благодаря" эгоистичным процевым настройкам... правый суддя зарубил (что немудрено)
с водительского же места - все в шоколаде


ЗЫ надпись на картинке "переключено в МОНО режим" - означает, что пионер процем микшировал между собой левый и правый каналы до обработчика задержек, уровней и фаз НЧ звена. Там есть такая возможность у 88го...
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием