Цитата:
|
Сообщение от Lambert
Энди, поясни мне сирому, откуда в вышеприведенной схеме вырисовалась задержка НЧ звена по отношению к СНЧ?
Фронтальные и тыловые каналы усилителя по-разному усиливают, что ли? Не вьеду никак.. может пятница влияет
|
это конструкция пришла мне в голову после четвертой бутылки пива во время нахождения в чате с олдадом и ккк'ой и беседе на околоавтозвуковые темы
см. внимательно картинку - там на выходах подписано что к чему подключается...
усь четырехканальный, подключен к НЧ линейному выходу пионера (либо через Y-разветвители, либо в режиме работы с одной пары входов)
таким образом я добился регулировки баланса между фронтальным НЧ
с помощью гейнов уся
недостатки схемы (на практике в автомобиле Ланос, они таковыми не явились)
- фронтальное НЧ в моно
- нет разницы в задержках у левого и правого фронтальных НЧ
из достижений - с этой схемой было взято третье место в SQ 200-400 при огромной конкуренции и то, только "благодаря" эгоистичным процевым настройкам... правый суддя зарубил (что немудрено)

с водительского же места - все в шоколаде
ЗЫ надпись на картинке "переключено в МОНО режим" - означает, что пионер процем микшировал между собой левый и правый каналы до обработчика задержек, уровней и фаз НЧ звена. Там есть такая возможность у 88го...