Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2017, 19:18   #7
Игнат шустрый
Забанен
 
Сообщений: 95
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
Конечно! Очень хочу!
1) Меня задолбало, что мне выжигают глаза колхозным ксеноном!
Я знаю много людей которые ставят и убирают ксенон в течении 10мин.

2) Мне не доставляет удовольствия ехать за чадящим рыдваном, у которого пихло сдохло еще в прошлом году, но у наездника нет денег на капиталку!
Реально единственный пункт который заставит людей подумать что бы намутить что бы обойти проблему (конечно же ремонтировать никто не будет)

3) Меня раздражают идиоты с наглухо тонированной задней оптикой!
Если сильно хочется будут иметь для прохождения ТО сток фары в запасе.

4) Нахглухо вкруг тонированные дебилы - тоже не доставляют удовольствия...

На 2года не проблема, обычно тонируются мажоры +- 3000грн в год не проблема.

5) А еще очень хочется, чтобы у всех были исправны тормоза и из резины не лезли остатки изношенного корда!
Тут вобще никакого отношения к ТО не имеет, у меня лично тормоза пропадали на рабочей машине регулярно 2 раза в год, для начальства это даже не считается поломкой, летом резину меняешь только когда стрельнет, один работник таврию в отбойник увалил после стрельнутого колеса+ оборванные подушки двигателя сыграли свою роль, работает дальше на тех же условиях, просто таврия менее красивая.

Достаточно причин хотеть честный техосмотр? Или еще покопаться в своих желаниях? ))


Для меня не достаточно.

Подорожавшая жизнь всё это усугубила, людям урезали зарплату, поставили газ на машины - где подешевле, балон газовый на одной машине держится в крыше на 15саморезах, если резко затормозить баллон может оторвать газовый редуктор установлен над аккамулятором, что бы снять аккамулятор нужно снять редуктор, при включении зажигания газ подаётся в двигатель, если забыть зажигание весь газ выйдет, машины глохнкут на каждом перекрёстке, везде троит двигатель, таврии гнилые в хлам.

История про таврию которая уже прошла тех осмотр год назад( новое ТО - новая жизнь)
Одну разбили 5лет назад, в хлам, востанавливал водитель за свои деньги, очень плохо на прихватках, раз в месяц рвёт полуоси и рассыпаются шрузы, ( двигатель переместился в сторону)
трещина через всё лобовое поведённая крыша, в дождь набирается вода на пассажирском месте, если вовремя не вычерпать на поворотах будет ноги заливать, кузов спереди весь порван по швах, очень страшно на ней ездить нулевая устойчивость, двигатель перебирали студенты, разбили болгарский поршень, поставили вместо него другой фирмы на 20грам тяжелее, двигатель дёргается, масло льётся 1л в неделю.
ну и гнилая как дранное ведро.
Ежедневный пробег 150км по городу, загрузка от 200до 600кг.
Но она не тонированная и без ксенона, не дымит.
Вот это действительно опасная машина, но она прошла ТО по закону, без взяток.

Последний раз редактировалось Игнат шустрый; 01.11.2017 в 20:00.
Игнат шустрый вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием