Я думаю наличие перепада температур в части радитора ближе к водителю повлекла бы изменение температуры возле выходного штуцера. А если не влечет - таки значит перепускает, потому у вас проблема в виде "на больших оборотах греет хуже", тоесть всякие там завыхрения и прочее уводят жидкость сразу на выход. Кстати, если перегородка трепыхается, то более сильный напор будет ее больше отклонять, и в радиатор меньше потечет жидкости как раз при большом напоре. Больше отклонять - имею ввиду что будет работать надломанная перегородка(если надломана) по принципу лепесткового клапана. Проверить кроме визуально просто - радиатор сняли ( :-) ) расположили вниз патрубками, радиатором вверх, подаем воду на уровень не више верхнего торца радиатора, если со второго патрубка капает - то все, перегородка пропускат, если капает только превысив уровень верхнего торца - все гуд. Себе проверку своего нового не делал.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
Последний раз редактировалось soladko; 13.11.2017 в 14:32.
|