Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2017, 14:28   #3
Forester
Забанен
 
Адрес: Ялта, Полтава периодически
Сообщений: 9,289
Машина: Opel Frontera Panzerkampfwagen V, Opel Tigra Mk-I - цаца
Длина: 199180мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Как открыть машинен, если ключи внутри или замки сломались?

Попал на днях в ситуацию - сломался ц/з на шНиве, а сами замки на всех трех дверях крякнули давно (не спрашивайте, почему не поменял, просто примите, как факт)
В общем, внутрь не попасть, а открывать надо. Всякие видосы про стальные линейки тут мимо кассы - тяги тю-тю, нажимать не на что. С удавками и захватом пимпочки замка тоже мимо - т.к., если кто помнит, у шНивы эти пимпы не грибком, а конусом кривеньким кверху и захватить веревкой тупо не за что.
Тем не менее, я пытался. Понятное дело, нифига не вышло. Стал думать, чем бы захватить эту пимпочку. Хоть какие-то гибкие клещи изобретай! И тут меня осенило - рыболовный крючок!
В общем, закрепил я на капроновой нити посредине рыболовный крючок, через верхний угол дверки со стороны ручки открывания завел нить с крючком внутрь. Тягая сюда-туда нить, зацепил за пимпу и с 4-го раза открыл замок. Кто не понял, как это - вот видос. Только не бесполезная в моем случае петля, а рыболовный крючок. Загоняем крючок в пимпу получше и внатяжку поднимаем к верху окна нить, ну и тянем. Один крючок разогнулся, два тупо сломались, 4-й попался, что надо! Открыл. Надо было, конечно, снимать, но было не до съемки. А ща просто влом повторять.

Forester вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием