Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2017, 16:12   #15
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,200
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр 3 Посмотреть сообщение
Славута инжекторная 1.2 2007г. Здравствуйте форумчане . Я новенький и сильно в технике не разбираюсь , так что не судите строго , возможно не буду знать всех технических терминов. В общем заглохла машина в степи , притянули на буксире домой . При включении зз не срабатывает главное реле , соответственно не срабатывает и всё остальное , что зависит от включения главной релюшки - реле бензонасоса и т.д.. Релюшку проверил - целая , предохранители целые .Питание + 12 приходит на 87-86 контакты главного реле . Но я так понимаю , что минус на 85 контакт релюшки должен подаваться мозгами , только тогда она срабатывает . Выходит , что мой микас крякнул ? Потому что , если минус беру соплёй с корпуса и подаю на 85 контакт - релюха срабатывает , правда машина всё равно не заводится . Помогите ...
P.S Забыл ещё сказать , что провод , красно - чёрный , который идёт от мозгов к 85 контакту релюшки прозвонил , обрыва нет .
Якщо при включенні запалювання приборна панель працює а чек не загорається, то до плюсової клеми акумулятора закріплений тонкий провід що живить мікас, скоріш за все там нема контакту. Біля бардачка є діагностичний роз"єм, якщо на 16-му контакті незалежно чи включене запалювання чи ні, нема +12в, то точно нема живлення з акумулятора.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием