Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2017, 22:48   #321
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
По идее силиконовые от смазки не разлазятся как обычная резина.
От смазки может и не разлазятся.
Но от других причин разлазятся.

Несколько месяцев прошло, как я воткнул наружнюю гранату себе в сенса от 2108 (кстати, по идее и в таврию влезет - чуть позже фотооотчет запилю),
заодно обновив пыльник на внутренней на силикон.

И всё - он порвался, как говорят "в хлам".
Из одного пыльника получилось два, но коротких - поперек по всей длине окружности порвало.
Силиконовый пыльник вот такой:

это фотка от Луаза, но у нас сейчас это желтое дерьмо на все ЗАЗы появилось.
Я не знаю почему написано "поливинилхлорид" - все продаваны, даже те,у кого я фотку спёр - называют это "силикон".
На ощупь они мягкие, легкие, трепыхаются легко.

При замене пыльника заметил небольшой люфт (2..3 мм) трехшипа в стакане, забоев вроде нет - это нормально?
Машину трусит при разгоне 40...50 км\ч и я решил заранее прикупить внутреннюю гранату.

Тут несколько человек писало, что к нам подходят шкодовские гранаты внутренние, хотел узнать какие именно.

GKN-Spidan 23155, Loebro 302318 подойдёт?
У фелиций прикол есть - 22 зубые тришипы и 30 зубые.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием