Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
|
Хочу рассказать ещё про продукцию ММС. Вполне себе ожидаемо, я ведь машиной своей доволен, и обслуживанием то же доволен. Отчего-же не начать выбор с Мицубиси? Итак, с недоприводного рынка их выдавили корейцы, и теперь можно у них купить минимум кроссовер:
ASX тот- же Лансер, но выше и с меньшим багажником при большем расходе. Не вариант.
Outlander- тот же Лансер, но выше и с бОльшим багажником и в новом пальто. Ну, как бы вариант достойный, НО! За 10 лет они не изменили ничего под капотом! Вообще ничего! И если 10 лет назад я купил современный автомобиль, то нахера он мне десятилетний? Это как пятиклассник в десятый раз оставленный на второй год. Я не понял этот прикол, и покупать это естественно не собираюсь.
Паджеро спорт. Вообще-то, мне он совершенно не интересен. Это не моё. Но появилась возможность подержать за руку легенду автоспорта Хироши Масуока. И я пришёл на тест драйв этого сарая. Твою мать! Это пипец! Я понимаю, что он крут, но никак не думал, что на столько! Хироши на гражданском стоковом сарае, с тремя пассажирами проезжал круг нашей кроссовой трассы в Черкасской Лозовой за то-же время, что и специально построенная восьмерка под эту трассу. При этом с нами разговаривал, и рулил одной рукой, а второй жестикулировал, периодически смотря на нас, а не на дорогу. На автомате. Стоковом автомобиле со стоковой резиной. Я понимаю, он лично учавствовал в доводке шасси и коробки. Но это не делает сарай болидом. Блин. Или делает? За 5 часов он проехал в таком режиме 350км, стёр 3 комплекта шин. Расход составил 11,5литров солярки на сотню в боевом режиме. Машина не закипела, не здохла, ей вообще все по барабану. Она наверное просто не убиваемая. Господа, я не знаю как Вас, а меня впечатлила эта машина. Нет, она меня поразила, восхитила! При этом напомню- это не раллийный болид, это рамный внедорожник с кучей блокировок и понижайкой. По этому на бездорожье все очевидно. Но на кольце? Это как то не вяжется. И в боевом режиме летом хоть-бы хны. Это круто, этого никак не ожидаешь. У японцев есть кукла Каракури, она завется так потому что делает то, что от неё не ожидаешь. Это типичный случай. Легендарный гонщик за рулём легендарного автомобиля. И я прикоснулся к обоим. Теперь опишу ощущения за рулём. Уверенность и спокойствие. Никакого адреналина. Совершенно спокойный инструктор конечно этому способствовал. Катались по буеракам, и ощущение такое, как будто это не со мной происходит, как будто это атрауцион дополненной реальности. На мониторе ужас, а ты просто наклоняешься, покачиваешься, и один хрен едешь с той скоростью, которую выбрал. Это наверное может приспать бдительность. Но чувство, как у Христа за пазухой, как в утробе матери. Автомобиль тебя любит, лелеет и бережёт. Это отметили мои дети, жена, и естественно я. Жене совершенно не страшно было штурмовать овраги, и сидя сзади я отметил отдельный климат контроль для задних пассажиров, кучу дефлекторов, и обогрев задних сидений. Мне кажется это лучший автомобиль всех времён и народов. Но хоть восторг у меня длится почти полгода, дети не согласны забираться в салон, а не садиться каждый день в городе. А мы с женой не понимаем зачем такой сарай в центре милионного города. Но если перееду за город, я ни секунды не буду сомневаться.
L200 он уже просторен сзади. И не минималистичен спереди. Мотор как на Паджеро 181лс сзади рессоры и автомат не восьмиступенчатый. И его я как раз и вижу у себя во дворе. Он хорош, хоть и не Паджеро. И я понимаю зачем он мне.
__________________
только глоток бензина может спасти смертельно раненого кота
Последний раз редактировалось redpas; 27.11.2017 в 17:21.
|