Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2017, 17:31   #1170
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,987
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

вот и у меня хрустит, потому тоже не жалко и менять не буду, да и глубоких нет, мелкие, как на родных. Не такие уж и хорошие эти БРТ, получается.....Или на внешнем шрусе их больше колбасит потому срок службы малый.

Кстати, вон гоню я на автофрен, да, плохое качество, но насколько же прогнозируемое....Я вот о чем. По нагруженности в плане переминания резины пыльники выстроены в такую очередь в порядке убывания. Внешний левый, внешний правый, внутренний левый, внутренний правый. И именно в такой последовательности они и посыпались у меня )))). Последний внутренний правый не дожидаясь поменял на брт от ОКИ.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.

Последний раз редактировалось soladko; 28.11.2017 в 14:32.
soladko вне форума   Ответить с цитированием