Тема: Вопрос
Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2017, 12:59   #77
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,987
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

ды к не 200, а даже все 300, а то и 400 могут быть, и это за одну заводку. А заводок обычно даже больше двух. Поехать куда-то - завелся, вернуться - опять надо заводить. Если каждый день - пусть это 600 грам в день, очень даже реальная цифра. 600 *28(февраль) *27грн =453,6 грн. Да, я жлоб каждый месяц выкидывать на тарахтение 453грн, если через 30 секунд после заводки на газу я уже могу ЕХАТЬ на 1 передаче. Это я по минимуму насчитал, реально это у многих больше. Тоесть два-три месяца зимой=стоимости нового редуктора. Почему я беру стоимость бензина, а не стоимость бензина минус стоимость газа? Потому что зимой через 30 секунд после заводки машина на бензине не едет, а на газу едет. Самая моя холодная заводка выглядела так - минус 16, на газу не завелся, переключился на бенз, завел, сразу бенз выключил, тоесть только поплавковую камеру сжег, машина схватилась на газу, минута - и я выезжаю со двора, первая, вторая, через метров 500 третья, все потихоньку, без нагрузок, редуктор не обмерзает. На бензине я бы ее еще прогревал, так как карб, а карб зимой не прогреть - никуда ты не поедешь, или с конским расходом и дерганием. Говорят инжектор зимой таки едет, если нужно. Но пленку масла то бенз зимой смывает - и газ нет, в итоге заводясь на газу мы еще и ресурс движка продлеваем, а это еще больше денег, а не 453,6грн. Вам бы пересмотреть свое отношению к газу, как тут уже многие сделали.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.

Последний раз редактировалось soladko; 03.12.2017 в 13:02.
soladko вне форума   Ответить с цитированием