Цитата:
Сообщение от Mobilom
я имел в виду по высоте ..
|
Я об этом писал подробно в теме крымской политоты, но повторюсь, сжато, если вас так интересует эта тема.
Корабли, которые в соответствии с правилами морского и речного судоходства допускаются к проходу через Керчь-Еникальский канал под арками строящегося в наст.время моста через Керченский пролив проходят свободно. Проблема прохода кораблей в Керчь-Еникальском канале не есть высота надстроек и арок моста, а есть осадка. Для безопасного прохода допустимая осадка по правилам должна составлять не более единицы в соотношении к глубине канала по формуле 1:1,5, где 1 - осадка, 1.5 - минимальная глубина в канале. Соответственно, в привязке к местности макс. осадка будет 6 с копейками метров, т.к. глубина канала - 10 м.
А что касается проходов (ранее) более крупных судов, с осадкой 8 м. и коло того, то это было при колхозе. Сейчас же все в соответствии с правилами морского и речного судоходства. И никакие притирки на авось не применяются. И, кстати, все суда проводят через канал специально обученные люди.
Ну и последнее: мне вообще непонятна шумиха всяких сми и икспердов от сми, блохеров, политиков и прочих прихлебателей вокруг прохода судов под арками. Ведь протащи даже под арками судно с осадкой в 8-9 м. в Азов, что оно там будет делать? Это судно просто не зайдет в порты Мариуполя и Бердянска, и сядет на одну из многочисленных мелей, т.к. Украина с 2014 года не чистит подходы к портам. А единственный мощный земснаряд еще в 2014 году увели не то в Очаков, не то в Одессу.