03.12.2017, 15:43
|
#38
|
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212950мкм
|
Цитата:
Сообщение от Forester
Я об этом писал подробно в теме крымской политоты, но повторюсь, сжато, если вас так интересует эта тема.
Корабли, которые в соответствии с правилами морского и речного судоходства допускаются к проходу через Керчь-Еникальский канал под арками строящегося в наст.время моста через Керченский пролив проходят свободно. Проблема прохода кораблей в Керчь-Еникальском канале не есть высота надстроек и арок моста, а есть осадка. Для безопасного прохода допустимая осадка по правилам должна составлять не более единицы в соотношении к глубине канала по формуле 1:1,5, где 1 - осадка, 1.5 - минимальная глубина в канале. Соответственно, в привязке к местности макс. осадка будет 6 с копейками метров, т.к. глубина канала - 10 м.
А что касается проходов (ранее) более крупных судов, с осадкой 8 м. и коло того, то это было при колхозе. Сейчас же все в соответствии с правилами морского и речного судоходства. И никакие притирки на авось не применяются. И, кстати, все суда проводят через канал специально обученные люди.
Ну и последнее: мне вообще непонятна шумиха всяких сми и икспердов от сми, блохеров, политиков и прочих прихлебателей вокруг прохода судов под арками. Ведь протащи даже под арками судно с осадкой в 8-9 м. в Азов, что оно там будет делать? Это судно просто не зайдет в порты Мариуполя и Бердянска, и сядет на одну из многочисленных мелей, т.к. Украина с 2014 года не чистит подходы к портам. А единственный мощный земснаряд еще в 2014 году увели не то в Очаков, не то в Одессу.
|
Мій племінник, колишній стівідор, а зараз начальник зміни говорить шо захід суден частково завантажених на довантаження, або порожніх на часткове завантаження це норма. Стающа норма. І ці судна із більшою ніж 6 м осадкою. Хтось із вас каже неправду. Скоріш за все експерт по судноплавству форестер.
__________________
СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации.
Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой.
|
|
0 (0)
|