Васадзе именно паразит, который живёт за счёт других, и ничего взамен не предлагает. он всю страну взял в заложники, каждый покупатель иномарки благодаря ему отваливает почти четверть стоимости авто не известно куда. на поддержку отечественного автопрома? а где этот автопром? что по вашему должен поддерживать украинец? оно и понятно, что нет и не будет никакого автопрома, потому как зачем? ведь и так бабло льётся. васадзе первый заинтересован в продажах иномарок, потому как с каждой капает без каких-либо усилий, а вот что-то сделать, так это деньги нужно вкладывать, которые потом разворовать сложнее будет. пока ХТЗ принадлежал Григоришину, я тракторов не видел. а когда его выкупил Ярославский- я их вижу постоянно. то на автовозе везут новенькие, то по ЖД их таскают. вот и получается- что от Ярославского что-то зависит, тогда почему от васадзе ничего не зависит? или про страховые Гарант-Лайф и Экспресс Страхование напомнить, с помощью которых васадзе обобрал пол Запорожья и не только? так вот очень даже зависит. Шкоды с КИА прекрасно клепаются у нас, и прекрасно продаются, потому как васадзе к ним не прикасается. и только этому уроду всё мало. так что хрена с два! всё изменится, если васадзе дать под сраку.
если инверторы и моторы продаются, то это означает, что они продаются. ничего более. я вам на всякий случай ещё напомню про крылья из железа, которые вроде-бы изнашиваться не должны в тех количествах, в которых продаются. есть ещё аварии, при которых и мотор разорвать может, и батарею сложить вдвое, и инвертор расколоть. ну, или это единственное что осталось целым. по этому факт продажи мотора с инвертором вообще ничего не означает. а вот факт наличия Лифов в значительном количестве на наших дорогах- напротив очень даже означает.
если выбирать между покупкой машины и вкладыванием денег в воспитание кого-то, то мне совершенно не понятна покупка автомобиля при таких финансовых раскладах. это прям как айфон10 в кредит на три года, три года которые придётся есть одну мивину. давайте не впадать в крайности. а то я ещё про голод напомнить могу, при котором воспитание покажется такой мелочью, что даже не вспомнится
ваше упорное не желание бежать к сервисмену, возможно является комплексом вашей не полноценности (типа раз я что-то не могу, значит я тупой), но скорее всего является обыкновенным жлобством деформированной психики прошлым недостатком финансов. так вот! ничего зазорного в походе на сервис я не вижу. потому как сам работаю в сервисе, пусть не автомобильном, но сервисе. я прекрасно знаю сколько подводных камней может таить любое устройство. и всё знать невозможно в принципе. именно разделение труда позволило слезть обезьяне с пальмы, и позволило повысить эффективность труда на столько, что появилось искусство с дальнейшим прогрессом. попытка делать абсолютно всё самому- это прямая дорога на пальму. за то время, которое я потрачу на ремонт машины с неизвестным результатом, я смогу заработать на три таких ремонта минимум. а всё потому, что заниматься буду свойственной мне работой с гарантированным результатом. пример: на СТО за регулировку клапанов мне зарядили 6500грн и два дня. я решил, что и сам отрегулирую. отрегулировал, но за 5 дней и 2700грн, при этом две недели машина не ездила, а в последствии ещё дважды на СТО устранял то, что предположить никак не мог ещё за 1000грн. в данной ситуации считаю себя долбоёбом, поскольку за эти 5 дней я мог заработать на три таких ремонта в тепле с чистыми руками передвигаясь на своей машине. ну единственным оправданием этого могу считать знание- что делать это самостоятельно во дворе не стоит. а вы добровольно этой хернёй стремитесь заниматься. добро пожаловать на пальму! вы сначала пшеницу научитесь выращивать для мивины...
__________________
только глоток бензина может спасти смертельно раненого кота
Последний раз редактировалось redpas; 07.12.2017 в 10:35.
|