102
Инж 113, лямбда, ДФ, РВ 317, двигло 10тк после капиталки, газ 2е(с лямбдой).
Инж показывает постоянно две ошибки:
"Низкий уровень датчика детонации" и "пропуски зажигания в цилиндре 3".
По датчику детонации особо вопросов нет, его менял, видимо в проводке проблема.
А вот пропуски 3го цилиндра регулярно (хаотично, есть-нету), что на бензе, что на газе. Для лечения данной проблемы предпринимал такие действия: замена свечей, полная чистка дросселя и рессивера, исключение подсосов, замена ДПЗД и РХХ, установка клапанов по мурзилке, проверка ВВ проводов. Профилактика не дала ни каких результатов.
Может есть у кого идея, куда еще полезть?
|