Цитата:
Сообщение от механик
не, не сильно, если бабки есть, такое обычно берут если на прадо нехватает, ездить по городу на этом сомнительное удовольствие, 3,0 явно слабоват для такой массы, 3.8 веселее но с ним бывают приколы, подвеска жестко передает все изьяны дорожного покрытия на кузов при этом неплохо заточена для езды по говнам, если найдете короткий с 3.8 будет вам щастье, жди моторы и дизеля редкость, в принципе надежны, но ремонтировать топливную гемор еще тот.
|
как именно этот едет не знаю, но следущее поколение паджеро вагон 4 катал, норм по комфорту, по гравийной лесной дороге где-то в киевской обл ехал под 90 - ощущения что паришь над дорогой. единственное что пластик салона дешевенький жесткий и после 135 000 пробега сверчки по салону есть. ну то такое. но 4 паджеро не потяну (на бляхах брать не хочу)
надежность ходовки, понятно от стиля езды и дорог зависит. а как бензиновые моторы живут? кпп и роздатка?
прадо там насколько помню бывает 2,6 и 4 по мотору, но 2,6 печаль по динамике