Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2017, 21:27   #2
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marat_lysenko Посмотреть сообщение
Зачем Вас так швыряет в разные крайности, от неумения самостоятельно отрегулировать клапана, до исключительно самостоятельного изготовления всего, без исключения, необходимого для этой самой регулировки клапанов?
крайности- это как раз от отсутствия границ нужно-не нужно и целесообразно- не целесообразно. где граница когда можно обращаться к специалисту, а когда по вашему нет? и кто вам сказал, что я не умею самостоятельно регулировать клапана? я как раз на Лансере сам таки отрегулировал клапана. и зная теперь не понаслышке как это делается- могу поспорить, что это сделать смогут не более 20% мотористов, а обычных водителей единицы. а ввиду того, что это может понадобиться не раньше пробега в полмиллиона км, у меня возникают очень большие сомнения в полезности такого умения и опыта у обычного обывателя. при этом, я никогда самостоятельно не регулировал клапана на Таврии, потому как не понимаю, зачем мне это нужно. и да, я в прошлом моторист с пятилетним стажем- положено уметь. но делать я это не обязан.

Цитата:
Сообщение от marat_lysenko Посмотреть сообщение
Лично знаком с токарями-механиками и электронщиками-программистами, которые гораздо дальновиднее, чем описанный Вами случай. Не все из них тупые. Другой вопрос свободного времени и свободных ресурсов, для такого совместного творчества. Но и эту ситуацию, думаю, люди смогут решить в своих РП, когда наладят основные вопросы с едой и доходом, живя в них. К тому же совместное творчество, да ещё рядом с родными и близкими, это уже очень большая награда и радость для всех.
я лично знаком с кучей самодельщиков, каждый из которых в отдельности достоин восхищения и подражания. однако мне не известны случаи удачной кооперации этих самых самодельщиков в попытке конкурировать с конвейером. всё всегда заканчивалось скандалом и взаимными обвинениями.

Цитата:
Сообщение от marat_lysenko Посмотреть сообщение
Когда Вы видите "Электру", то Вы знаете, что её создал Михалыч! Ибо такой машины нет даже у Майкла Джексона! Когда по улице едет одна из многих "Тесла", то даже Илон Маск не знает кто её собрал, кто на ней едет, вложил ли в неё душу человек, который её собирал или думал о зарплате - типичная безликая серийка. Михалыч - это Леонардо да Винчи в электромобилестроении, Маск - шоумэн. Разные категории: Михалычу пришлось разобраться во всех тонкостях творчества, включая кузовные работы. Маск на деньги пользователей платежной системы нанял узких специалистов. Михалыч похож своим подвигом на Создателя, Маск - на Форда.
Михалыч достоин уважения, но не подражания. он Дон Кихот, который сражался с ветряными мельницами, со стороны это выглядит именно так. Создатель сделал Всё к чему прикасаешься, а Михалыч сделал то, к чему почти никто не прикасался и не видел в живую- в этом их различие, общего-же я вообще не наблюдаю.

Цитата:
Сообщение от marat_lysenko Посмотреть сообщение
Научился программировать Сименс, правда, на гораздо меньших задачках. Появились более важные задачи: создать РП, построить электромобиль, в котором необходимость в роботизированной КПП вообще сомнительна, создать свою автономную электростанцию, помочь сыну в электрофикации трактора, и многое другое очень интересное. Робот был хорош в Донецке - чтобы не было скучно жить. На природе, на своём гектаре земли, никогда не бывает скучно. Даже кондиционер лежит не доделанный. Хотя кислородный баллон в планах - горелку и очки для газосварки уже приобрёл, чтобы научиться на Тавро-кондиционере паять медные трубки и заправлять кондиционеры. А часть пневматики от робота пригодится при сборке своего воздушного компрессора для ремонта кузова.
что в переводе на русский означает- я был прав. я ещё тогда писал- нихрена из этой затеи не выйдет, Виктор Михайлович Полесов ворота расклепал, и быстро остыл. с электромобилем за дёшево будет то-же самое. причина банальна - электромобиль это результат работы огромной команды специалистов узкого профиля. один человек широкого профиля может создать только имитацию, положив на это всю жизнь, как это сделал Михалыч...
__________________
только глоток бензина может спасти смертельно раненого кота
redpas вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием