Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2017, 17:19   #39
Bars
 
Bars
 
Возраст: 42
Сообщений: 4
Машина: Заз 1102, карбюратор, 1994 года выпуска
Длина: 250мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Зачем помпу? На стоянке греть салон от теплого двигателя? Клапан все равно нужен. Газелевский брать только арзамасский, остальные г-но по качеству. Штуцера у него на миллиметр толще, шланги натягиваются с трудом. В клапане моторчик постоянного тока и схемка на двух реле. Подключение 4 провода, питание, земля и 2 управляющих. При замыкании одного из них на землю клапан открывается, другого закрывается. Замкнуть достаточно кратковременно, но если оставить замкнутым, моторчик не сгорит, внутренняя схемка на реле его отключит где-то через секунду. Подцепить можно к любой системе автоматического управления.
Себе ставил такой , стал вместо механического как родной.
Управление кнопкой стеклоподъемника Ваз .
Сейчас планирую автоматизировать вкл/выкл при помощи вот такого терморегулятора и пятиконтактного реле. При этом оставить и кнопку стеклоподъёмника, для принудительного окрытия/закрытия клапана печки.
Bars вне форума   Ответить с цитированием