Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2017, 03:06   #17
Zp_man
 
Zp_man
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 235
Машина: Lanos, 21011, ЗАЗ 1122
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Что-то я в БЖ всё о плохом, начнем о хорошем. Сегодня выдался свободный день, решил заняться печкой.
Так как в таврической печке нет заслонки забора воздуха и установить её туда невозможно, а она мне нужна - вот такой я избалованный, решил установить печку от ВАЗ 2101 - цена расходников одинаковая, а так как корпус печки с воздуховодом у меня был, диффузор нашел на рынке (кстати дифицит), вопрос был только во времени. Об опыте установки читал здесь http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=33934, из полезного: увидел одну картинку - в таврию установлена печка 2101 с воздуховодом 2105 без торпеды и узнал размер проставки для установки печки 2101 - 5см. С остальным пришлось разбираться по ходу установки.
Итак установка печки ВАЗ 2101 на таврию в картинках:
Надо установить печку так, чтобы:
1. Совпали отверстие в кузове и патрубки радиатора
2. Воздушная заслонка открывалась полностью и ни за что не цепляла
3. Трос воздушной заслонки никуда не упирался (примерять лучше с ним)
4. Совместить выход воздуха на стекло с таврическим воздуховодом - решил оставить родной т.к дальнейших переделок он уже не потребует.
Первая примерка, так скажем взагали:


Делаем шаблон посадочного места печки таврии и прикладываем к печке жигулей. По этому шаблону делаем проставку из 50 профиля для гипсокартона. Видел такие профили с полимерным покрытием, но нашел проверенный временем (лежал лет 5 на улице ни намека на ржавчину) и сделал из него:



Сверлим отверстия под стандартные шпильки, прикручиваем:


Дальше проще, есть плоскость по которой можно двигать печку вправо влево, вперед назад. На этом этапе надо проверить, чтобы заслонка ни за что не цепляла:



Отмечаем и сверлим отверстия уже для печки ВАЗ, собираем всё на место.


Теперь остаётся состыковать печку ваз и воздуховод таврии, для этого берем воздуховод 2101 и обрезаем его. Снимаем воздуховод таврии и ампутируем лишнюю перегородку и два штифта, через отверстие центрального воздуховода заводим воздуховод ВАЗ 2101, прикручиваем сборный воздуховод к торпеде, ставим торпеду на место - и, о чудо, все подошло!

Изнутри проверяем наличие щелей и зазоров, естественно они есть, но эти выемки легко залепить силиконом, посмотрев на щели и зазоры в таврическом воздуховоде понял его надо полностью уплотнять, так что эти выемки уже мелочи.


Вот она - недостающая деталь из-за которой была совершена вся переделка. С увеличением свободного места над печкой задумываюсь над установкой воздушного фильтра, заслонка выходит выше заборного отверстия так, что жесткий фильтр не подойдет - только из агроволокна.


Конструкция еще будет проверяться в эксплуатации, и дорабатываться, но вердикт такой- поставить печку ВАЗ 2101 на таврию реально!

Последний раз редактировалось Zp_man; 17.12.2017 в 03:28.
Zp_man вне форума   Ответить с цитированием