Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2017, 20:27   #2
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,222
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27020мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zp_man Посмотреть сообщение
На заводе - такое бестолковое исполнение могли сделать только на заводе! 4-подушки а двигатель всё равно скачет и опоры рвет.

По поводу АКБ. Была у нас Волга ГАЗ 24, в 90-е, так вот достался нам АКБ 75АЧ с грузовика, выбирать не приходилось, поставили - крутит, стали эксплуатировать, сначала вроде нормально было, а потом АКБ стал садиться и умер. Прошло всего 2 года. Оказалось - недозаряд, генератор не успевал зарядить АКБ. Так вот, не зря на каждый автомобиль производитель ставит АКБ определенной емкости - той емкости которую способен зарядить штатный генератор.
Если человек покупает АКБ на 2108, он не покупает 45АЧ, а 60АЧ. Я отъездил много лет на жигулях и точно знаю, что если стоит нормальный АКБ на 60 АЧ то проблем нет ни зимой ни летом, ключ повернул и поехал. Экспериментировать нет ни желания ни денег.
На грузовиках стоїть такий в кращому випадку генератор від москвича на 50 А, як говорив мій батько, в ті роки акумулятор більше 2-х років не жив.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием