Я тут связался по некоторым вопросам с одним человечком (сто раз уже пожалел), и мне нужно было ему несколько раз бапке отправить. Захожу после работы на терминал, кидаю на его реквизиты штукарь, а мне показывает херню типа «данная операция не может быть выполнена. По вопросу возврата бабок звоните 3700». Ну и терминал ессно же не слюнявит бапке обратно. Я звоню - мне говорят «мы вашу транзакцию видим. Она не прошла. Бапки будут зачислены на вашу карту в течение суток «.
Спрашиваю «А в чем собссно проблема: в терминале или со счетом»?
Они отвечают «ХЗ. Такой инфой не владеем «.
Ладно, думаю, видать терминал заглючил. Скинуть человеку все равно надо, лаве вроде есть пока - пойду на другой.
А там повторяется ровно та же история. Я им звоню, говорю: «Вы там не прихуели часом? У человека на счету пусто, я вкинул в никуда две штуки. И что делать»? Они говорят: «видимо проблема со счетом».
Вообщем в тот день человек остался без финансов. А мне две штуки вкинули на карту на следующий день.
|