Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2017, 22:34   #2
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VictorMBH Посмотреть сообщение
309 и 205 -- совершенно разные машины, достаточно посмотреть геометрические размеры кузовов. В 309 только разве что двери такие же, но кузов абсолютно другой.
Но это мелочи -- тут обсуждается именно начинка, а не каркас -- а вот начинка как раз другая, которая идёт ещё от Тальбота, достаточно хотя-бы сравнить расположение пальцев и пресловутых игольчатых подшипников в 1)205 (стоят нормально) и в 309 (стоят, мягко говоря, через ж..пу). За движок вообще промолчим -- 2)самый массовый 1.3 вообще выпускался не PSA, а так называемым "Обществом французских механиков" и поставлялся по контракту на Пежо-309, контракт был заключён на 10 лет, но разорван по суду из-за низкого качества двигателей за 2 года до конца выпуска Пежо-309.

Кстати -- именно по движку машина и считается худшей в Европе, а также из-за конструкции передней и задней подвесок: ну кто в своём уме и нормальном разуме может вместо самых обычных сайлентблоков (как на нормальных машинах) втулить нежные игольчатые подшипники, да и ещё при том так неудачно, что при их износе колёса становятся домиком ( вот так / -- \ ), а 3) сам рычаг от бокового перемещения удерживается этими самыми подшипниками -- в результате при изношенных задних игольчатых подшипниках колесо вместе с рычагом подвески просто элементарно уезжает из-под машины в повороте.

Или по передней подвеске: 4)Это ж додуматься надо было чтобы вместо обычного рычага поставить связку со стабилизатором, а сам стаб упереть в хлипкие подушечки, при износе которых вся конструкция смещается под углом внутрь вдоль оси машины, в результате чего в повороте переднее колесо просто подворачивается под машину. А чем такое чревато, я думаю, объяснять не нужно.

205 -- была популярна во Франции, но использовалась как одноразовая машинка, их как правило, никто не ремонтил, а просто выкидывали и покупали другую, благо и цена соответствовала одноразовой машинке. В то же время Пежо-309 вообще провалилась в продажах, более менее продавалась только 2 первых года выпуска, не помог даже рестайлинг -- в итоге Пежо-309 продержалась на конвейере всего только 7 лет, намного меньше чем 205.
У меня вопрос. Тут мало кто знает что такое 309, 205 игольчатые подшипники и тальбо. Я не вкурсе где вы нахватались этой ахинеи, мне просто чисто по человечески интересно зачем эти вбросы без знания матчасти. За это гдето платят?
Я ковырял эти машины искал запчасти курил иностранные форумы и для меня то что вы городите примерно звучит как рассказы о том что земля плоская.
1)Абсолютно одинаково там стоят подшипники, они сами одинаковые, одинаковые пальцы и рычаги, разница только в ширине колеи, 309 чуть шире потому существует понятие свапа балки с 309 на 205, чтоб сделать ему шире заднюю колею.
2)Нихрена 1,3 не самый массовый, делался он симкой, ставился только на дорестайлы. Массовые - XU1.6/1.9 и TU1.4.
3) Я вам на спор под любые деньги дам кувалду, разобраную балку и паяльную лампу попробуете выбить рычаг из тех подшипников. Особенно когда балка давно не делалась и подржавела. В реальной же жизни рычаг держится еще торсионом, стабом, и амортизатором. И даже когда колеса стоят домиком а подшипников уже нет он не снимется даже когда этого уже сильно хочется. А у ГТИ ставят еще и поперечные тяги к задним колесам, как у 206го...
4) В 205 так же. Из первого что пришло в голову та же схема у форда сиерры и ауди 100. В версиях ГТИ и у 309 и у 205 нормальные треугольные рычаги и стаб к стойкам.
Повторю вопрос. Вы не шарите в теме, она никому неинтересна тут, зачем эти бестолковые посты перечитавшись википедии харьковфорума?
__________________
А от ездуны на китайцах...
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників

Последний раз редактировалось ppostal; 27.12.2017 в 23:37.
ppostal вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием