Цитата:
Сообщение от Vadim_k
Если проблемы таки с двигателем(механикой),и капиталить двиг, то хуже вряд ли будет. Ну а если пытатся малой кровью таки решать проблему, то я бы на на 3 котлах не катался. Может проблема банально в прогоревшем клапане. А из-за клапана полностью капиталить двиг, как-то не по феншую.
|
Та шо вы к двигателю прицепились, вроде всегда читаете только мое последнее сообщение, везде писал что с мотором все ок, двигатель прошёл 12 тыщ. Машина долго стояла и жила в деревне, наверно от времени и от "хорошего" бензина засорились форсунки, в третьем цилиндре вообще лила бешенно. Пока отключил её совсем. Со временем ведет себя все лучше, наверно форсунки чистятся потихоньку. Дальше планирую снять их и собрать стенд для прочистки, залью какую то химию и буду импульсно открывать форсунки.
Ещё возникают вопросы, раньше инжекторную не юзал, Плохо ведет себя холостой ход, после сброса газа идет провал оборотов до 700, иногда на холодную если поедешь, то провал оборотов ниже 500 и соответственно глохнет. Как доеду, заглушу, постоит-завожу снова до 700 только. Думаю регулятор ХХ. он Российский стоит, слышал что они дают такие глюки.
И ещё интересный вопрос, реакция на газ в пол, до половины хода педали чувствуется реакция-машина ускоряется, а вторая половина нажатия-ускорения почти нет и газ в пол особо реакции нет, ездил как то тоже на инжекторной, таже картина, а на своей карбюраторной газ в пол-она ревет и летит, это что? У кого инжектор,как у вас? это думаю не нормально.. Где то читал информацию, что у людей похожие вопросы были и кто то предположил что дело в прошивке, даже типа прошивка для обкатки...))
У меня форсунки не в порядке, как прочищу посмотрю, может это из за них такое поведение, а если нет, надо разобраться...