Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2017, 19:13   #6
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

У Вас через байпас прет больше газа, чем через весь остальной редуктор. Закрутите байпасный винт полностью, настройте холостой винтом чувствительности. Для проверки холостого поднесите ладонь к всасывающему патрубку воздухана на 1см или ближе. Обороты должны возрастать. Вставтье отвертку под упор дросселя, чтобы обороты поднялись до 3000, и поймайте максимум жадностью. Пробуйте кататься. Добейтесь жадностью, чтобы ехало чуть-чуть хуже, чем на бензине. Про эти 3 винта есть ветка в мильен постов, а все говорят, что ГБО1 такое простое...
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием