Цитата:
Сообщение от Yurasvs
У Вас через байпас прет больше газа, чем через весь остальной редуктор. Закрутите байпасный винт полностью, настройте холостой винтом чувствительности. Для проверки холостого поднесите ладонь к всасывающему патрубку воздухана на 1см или ближе. Обороты должны возрастать. Вставтье отвертку под упор дросселя, чтобы обороты поднялись до 3000, и поймайте максимум жадностью. Пробуйте кататься. Добейтесь жадностью, чтобы ехало чуть-чуть хуже, чем на бензине. Про эти 3 винта есть ветка в мильен постов, а все говорят, что ГБО1 такое простое...
|
Спасибо за совет.... но!!!! Это далеко не первый мой автомобиль с гбо.

На предыдущих тазиках (ланос в том числе) настроино было именно так, как Вы написали ( и сам считаю,что обходной... он же типа винт ХХ - есть ваеленское ЗЛО

) НО,именно на ДАННОЙ машине почему-то с такими настройками (без обводного) расход 12л и это в режиме трасса 80% ,город 20 :-( Уже и подсос искал и метки грм смотрел, уоз тоже трамблером мучал....- бестолку 12- 13л хоть убейся. Причем при не самой лучшей динамике. :-( Методом проб настроил именно с практически закрученной чуйкой, максимально закрученной "жадностью" и с обводным (хх) Только при таких настройках жрет в том же режиме (динамика более-менее) в круговую 8-9л ....... Откака падлюка