Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2018, 06:29   #162
Xpom
 
Xpom
 
Адрес: Николаев
Возраст: 33
Сообщений: 8,845
Машина: 2140, Skyline R30, NewYorker, CX GTi
Длина: 259280мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Xpom с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Может и не прав. Логика подсказывает, что чем ниже скорость потока машин, тем больше идет накопление их на перекрестках.
Одно дело, когда машины резво уходят на зеленый, набирая за 8-10 секунд 80 км/час, и совсем другое, когда эти же машины, уходят на зеленый, упираясь в потолок 50 км/час. За единицу времени зеленого светофора, в первом случае, пройдет больше автомобилей.

Утрированно, но как-то так. Если без срача и оскорблений, сможете объяснить мою ошибку - я всегда за.
При возникновении препятствия, ну, скажем, пешехода. Сколько времени понадобиться для торможения авто в ноль с 80 и 50-и? А если посчитать это в метрах?
Даже та разница в 10км.ч (было 60, стало 50) уже существенна для тормозного пути.

Я хз, когда у меня была ещё таврия, я по городу на участках где большое расстояние междуу светофорами набирал те же 60-7- и ехал на пятой. При этом в случаях когда необходимо было притормаживать до тех же 50-и, например, я передачу вниз, и тем более две не скидывал, так и ехал на пятой. И никакой детонации не было, никакого дискомфорта.

Сейчас, когда ограничение 50, пару раз ездил на дизеляках (если это важно) Ескорт и Комбо, никакого дискомфорта, еду себе спокойно та и всё.
__________________
Мои машины на драйве и таврофоруме
Xpom вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием