Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2018, 09:35   #33
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Закройте меня в гастрономе на ночь, было много всяких Таврий- и убитых, и ухоженных, с разными пробегами и возрастом, начиная с 89-го года, свои пробежали в сумме под 400 тк, но ни разу не встречал проблемы износа зюбей на шестернях и соскока ремня по этой причине!
На ФИАТе все аналогично, кроме ролика, пробег 173 т.к., ну нет проблем с шестернями, а вот с производителями ремней были- вторая же замена комплекта ремень+ролик вызвала рокот на ХХ, тоже намекавший на износ нижней шестерни, а она, сцуко, дорогая... Применение ремня Дейко вместо Конти снизило рокот, применение Конти вместо Дейко при очередной замене вообще устранило рокот. Можете смеяться. Внешне- разницы зримой ни в новых, ни в старых нет.
Всегда на тавромотор ставил Балаковские, хоть был соблазн взять импОртные, были они разные по ресурсу- от 40 т.к. на новой собственной Славуте, до 90 т.к. и более- на своей и чужих Тавриях. Если и винить, то
- в первую очередь самого натягивающе-регулирующего Мастера,
- ролик- форма поверхности, угол попендикулярности оси,
- помпу,
- клин в парах трения РВ по причине полного отсутствия смазки...
Были случаи перескока при попытке запустить холодный мотор толчками, особенно при включенной задней передаче, слишком раннем моменте зажигания и слабом ремне.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием