Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2018, 13:37   #512
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Поставил опоры Ситек с опорным подшипником и ступичный Линджин.
ЗА работу вышло "всё по 600" - 600 каждая опора и подшипник.
Причем это обман, поскольку обещали такой расчет:
300 руб снять\поставить стойку; 300 руб замена любой железки на ней.
Извинились, чек уже пробит - обещали в следующий раз скидку на 300 руб.

Опоры просил ставить "наоборот" - что получить обещанные +0,53 к кастору.
Оказалось, что опоры сделаны иначе, чем оригинал - их надо ставить "как стоковые" - тогда у них вернхяя часть будет завалена к лобовому стеклу.

Под опорой оказался какой-то пластиковый массивный стакан:
, в который упирается чашка. По заверениям мастера на нем должны быть какие-то пластиковые выступы (на картинке видно), которые у меня слизаны и это "не фэншуй". Но что влияет - не знает.
Но они у всех слизаны (кроме совсем новых машин).
Отругал меня, что я не купил эти пластиковые штуки, хотя сам, гад, при диагностике попросил привезти только опоры, а не опору+этот пластик.

По кастору - тяжелого руля не ощутил, супер управления не ощутил.

Мелкие стучки в руль на дырках асфальта остались.
Учитывая, что рейка новая, наконечники новые, опоры новые - на что грешить ХЗ.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием