Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2018, 13:03   #698
Crowelling
 
Адрес: Киев
Сообщений: 715
Машина: Tavria Nova 1.3Li, 2007
Длина: 4380мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Я считал, что резьба не ручная, а если не так- пардоньте, обшибся. А остальной набор струмента есть свой.
Розовый ясень, тонирован по скюсу заказчицы, планки 80 мм(изначально- штакетник делали) нарезан по ширине ступени, выбирались четверти, склеивались на стапеле, шлифовались диском, лак Эскаро б/ц, один раз, два года под ногами.
Резьба (если это конечно можно назвать резьбой...) осуществлялась стамесками + бормашинкой (у меня полукруглые стамески только для мягких пород). Стамесками корректировал однородность глубины рисунка, ибо бормашинкой это довольно сложно. И да простят меня уважаемые резчики, опосля еще и шлифовал наждачками для реставрации (ну такие, которые бумажные на поролоновой основе толщиной 4 мм - подогнал реставратор, в продаже не встречал).

Годно получилось затонировать ясень! У меня обычно он тонировался как-то печально, постоянно неумышленно получался эффект состаренной вещи.

Последний раз редактировалось Crowelling; 21.01.2018 в 13:06.
Crowelling вне форума   Ответить с цитированием