Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2018, 20:35   #11
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Измерить ток недостаточно. Нужно знать еще сдвиг фаз (пресловутый косинус фи), чтобы получить мощность. У недогруженного мотора косинус фи очень низкий, в основном гоняется реактивный ток туда-сюда, вызывая потери в проводке. КПД низкий соответственно, может быть и 50% в режиме малых нагрузок. В основном это потери в железе статора, на вихревые токи и гистерезис.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием