Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2005, 17:27   #1
Вович
 
Вович
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 67
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Особенность осенне-зимнего периода

В связи с понижением температуры воздуха, хочу предупредить всех обладателей ГБО (особенно тех, кто только осваивает это оборудование) о возможности возникновения конденсата в трубке вентиляции картера двигателя (между крышкой головки блока и корпусом воздушного фильтра). Сталкиваюсь с этим не первый год на ВАЗе и Тавре.
При сжигании пропана выделяется значительное количество водяного пара (это очень хорошо заметно по пару выходящему из выхлопной трубы), который прорывается через поршневую в картер и смешиваясь с маслом затем попадает в эту самую трубку. Из-за разницы температур на внутренних стенках трубки образуется эмульсия ярко желтого цвета. Чем больше изношены кольца, тем больше эмульсии. Учитывая конструкцию трубки вентиляции, всему этому безобразию деваться некуда, и в итоге образуется прочная пробка. Как следствие выдавливание избыточным давлением сальников коленвала .
Поэтому рекомендую регулярно заглядывать в воздушный фильтр и прочищать вентиляцию. А лучше установить банку маслоуловителя (чем сам сейчас и занимаюсь).
Вович вне форума   Ответить с цитированием