Цитата:
Сообщение от Vadim_k
Кто будет устанавливать Бош и делать переходник из жгута проводов(указанного выше) не поленитесь и замажьте герметиком фишку со стороны проводов на переходнике на подключение к ДК. Она нифига не герметична со стороны проводов.
Мне в четверг утром Микас "чеком" моргнул(Чек загорелся и потух через пару минут в пути). Вечером уже дома подключил ПК и показало ошибку Р0132 - высокий уровень сигнала датчика кислорода. Очистил, думаю глюк случайный. А вчера после поезди в магазин (потеплело, снег раскис, вода и лужи) чек засветил на постое и машина начала работать не пойми как. Подключил ПК, ошибка та же, напряжение на ДК доходило до 5В.
Просушил колодки и на переходнике и на ДК, замазал герметиком фишку переходника, все нормализовалось.
В работе ДК Бош как-то не так работает как Делфи. Напряжение на Боше доходит только до 0,7В, а на Делфи до 0,9В доходило.
На Делфи для Klz~1 Gox устанавливал на уровне 55
Сейчас на Бош для Klz~1 Gox 30-35.
Это для прошивки Т8.
Какой-то у меня двиг не правильный.
Вот лог если что
https://fex.net/#!317149695592
|
ДК бош 537( мікас 10,3+(м113)), на проводці авто впаяв фішку квадратну, замість плоскої ще влітку. Проїхав так 2000км. Працював видавав значення діапазоні 0,1 -0,9в. до листопада 2017...((
Теж саме що й у Вас сталося в лислопаді: талий сніг + калюжі-> на холодну з'явилася на мікасі помилка "P032 высокий уровень сигнала датчика кислорода", напруга 5в. спочатку саме по собі проходило через 30-60 сек роботи двигуна і все працювало як треба, але через тиждень ДК виидавав уже постійно 5в. -> В розємі ДК виявлена волога, окислені контакти. Після сушки, чисктки на дк 0,46в на холодлному, а на прогрітому значення коливаються у вузькому діапазоні: 0,44-0,5в. Якось "криво" ДК почав працювати -> перепрошивка на Е0 ( ПО 092 без ДК ).
Квадратна фішка ДК потребує додаткової герметизації від вологи в обовязковому порядку, хто буде перероблювати під ДК бош.