Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2018, 22:49   #6
Berkraft
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 9
Машина: Славута 1.2 Люкс
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Пробег 170200 км

Немного приболел, но решил на выходных немного машиной позаниматься, прибегнул к помощи знакомого на СТО :

Обсмотрели машину на подьемнике :

Заменил масло в двигателе с фильтром
-Полусинтетика 10в40, фильтр викс
-Отрегулировал клапана
-подтянул ремень генератора
-подрегулировал сцепление
-сделал страховку

Позже сам сделаю :

-Купил тросик на заднюю дверь для замены, а то не замыкает солдатиком
-Купил родной бачек новый, а то немного из под него подтекает, уходит антифриз
-купил термостат метал инкар 87 обычный

Ближе к вечеру добрался домой, температура заставляла ложится в кровать, но день ещё был не завершён, снял панель приборов и один задний фонарь, принёс отмыл

Панель приборов разобрал до винтика , проверил "кроной" все лампочки впаяные, все работают, все перемыл, внутри чутка наклеил фольги плотной, нашёл на кухне, поменял перегоревшие лампочки подсветки и собрал обратно, поставил
Теперь приборная панель подсвечивается полностью и равномерно

Пока ездил вчера стрелка спидометра пару раз ожила, то до 100км.ч то до 180 км.ч

Заглянул под капот, был поломан провод зелёный, средний, сделал клемму, подключил обратно к датчику
Но чуда не произошло, спидометр все равно не ожил при езде

Правда при включении зажигания, теперь стрелка спидометра стала чуть чуть приподыматься от "0" как и тахометр, раньше просто лежала на нуле, буду разбираться


Из осмотра и диагностике на СТО , набросал список, что нужно купить, для дальнейшей замены, чтобы к машине не было вопросов

-два рулевых наконечника
-одна шаровая
-подшипник задний один
-один передний подшипник
-подушки "ж"-шки на кулису кпп


Сегодня при езде повторилась такая штука едешь себе едешь, все работает, все горит, и бац машина просто берет и замедляется, как будто зажигание выключили на скорости, или бенз закончился, или искра пропала

Остановился у обочины, открыл капот, полез к коммутатору, пошевелил его, подергал, закрыл капот, "дырк" и поехал

Что это было хз... Нужно будет обжать все массы или коммутатор умирает

При диагностике машины, предварительно был поставлен вердикт, что она долгое время стояла в гараже, правда видно не очень сухом, так как по днищу и многие разьемы, взялись некой ржой

Пока вроде все, потрачено :
750 грн страховка
1100грн запчасти плюс работа
Итого 1850грн

Berkraft вне форума   Ответить с цитированием