Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2018, 20:08   #3
Andrey8099
 
Andrey8099
 
Адрес: Харьков,Алексеевка
Возраст: 45
Сообщений: 570
Машина: Мерс 814,Таврия 110207+ГБО 1( редуктор Tomasetto)+ черепаха,Volvo 440 +ГБО 4 поколения
Длина: 1990мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий_7 Посмотреть сообщение
На этих выходных, в субботу, все установил на авто.
Хочу отписаться о ощущениях и впечатлениях от переделки.

Смеситель установлен как есть, без подлаживания шайб. Настройка с использованием винта ХХ.
Пробовал подложить шайбы 1мм, совсем не получается настроить... не хватает газа. Понятно, что редуктор дает мало газа, в скором времени планирую перебрать с установкой ремкомплекта.
На врезках как-то пробовал отрегулировать без винта ХХ, холостой начал появлятся при уже почти на максимум выкрученных чуйке и дозаторе на шланге...

Самое первое-это настройка, под врезки стояла рогатка с двумя винтами (один заглушен)ее демонтировал и установил простой одинарный дозатор, при этом выкрутил почти на всю дозатор, а чуйку не трогал и попробовал запустить двигатель, в итоге схватывает-троит и глохнет, путем завертывания-вывертывания дозатора на шланге определил, что газа не хватает, при почти полностью вывернутом дозаторе кое как запустился, но дико троит и набирает нормально обороты на слухе где-то после 2000, о холостом нет и речи, сразу глохнет.
При постепенном выворачивании чуйки ситуация понемногу улучшалась, но более менее нормально работы двигателя добился при почти вывернутой чуйке, оборота 2-3 и выпадет...
Теперь о "плюсах", все пишу по своему случаю и не претендую на истинность написанного, все субъективно и при моем конфиге.
1. Холодный запуск вчера при 0 и сегодня при -5 гораздо легче чем на врезках, заводится что называется с пол-пинка, на врезках подольше стартером маслать надо.
2. На низах более еластичнее-тяговитее едет (думаю при настолько выкрученной чуйке и на врезках похоже было бы)
3. На непрогретой веселее отзывается на педаль газа чем на врезках (врезки на холодную богатят, еще и подсос чуть вытянут).

Теперь о "минусах":
1. После отличного легкого пуска, нет возможности греть авто и вылезти смахнуть снег, нужно держать ногу на педали газа, подсос бесполезен... хоть воздушную заслонку отключай чтоб использовать как ручной газ.
2. При начале движения и выезде со двора на непрогретом двигателе неустойчивая работа, беспорядочные рывки при движении.
3. Не знаю почему, но как будто двигатель громче слышно стало, неужели смеситель такой шум создает, на 5-й едешь 85 по спидометру, а по ощущением как на 4-й...
4. Ровная работа двигателя достигается при прогреве практически до рабочей температуры, на врезках, через пол-минуты-минуту после пуска, по датчику редуктора 0 градусов, уже едет равномерно и без рывков.
5. Обгонная динамика авто по ощущениям не улучьшилась, помоему после 2500 даже чуть тупее... (Пока что задействована только первая камера, как и на врезках, для объективного сравнения).

Буду рад комментам людей ездящих с верхним смесителем, как вы действуете на холодну, педалью обороты поддержываете?

ПС:Уже пришла в голову дурная мысль подключки обеих систем впараллель с управлением через эл. клапан, на черепашке холодный запуск, далее переход на врезки-) Хотя на врезках хоть и туго, но и при -12 в этом году заводил...
попробуй сточить плоскость пластиковой крышки на пару миллиметров. У меня черепашка такая та не такая))) отверстия меньше и их больше. Регулируется все четко. Никаких дерганий и провалов на холодную. Завожу без подсоса а потом вытягиваю его на половину и все работает и не надо подгазовывать. Регулировка у меня такая жадность на 2,5 оборота а чуйка на 5,5-6 все как по мануалу))) Сталкивался с такой черепахой как на фото так вот пока плоскость не сточили которая прикручивается к алюминию адекватной работы так и не добились.
__________________
Двери входные и межкомнатные от производителя!
https://www.drive2.ru/users/andrey8099/

Последний раз редактировалось Andrey8099; 12.02.2018 в 20:12.
Andrey8099 вне форума   Ответить с цитированием