Цитата:
Сообщение от Сергей666
У меня работает, что с крышкой, что без.
Попробуй настроить ро принципу: открутить винт жадности на шланге, заведи и отручивай медный винт и постепенно закручивай пластиковый. Добейся, что бы холостой был полностью за счёт обводного канала. Потом нажимай потихоньку газ, будет момент перехода с холостого на основной забор, вот тут по чуть чуть откручивай пластиковый винт, добиться минимального провала. А потом уже винтом жадности задавить на 3,5 тыщи
|
Сейчас так и езжу, холостой полностью за счет обводного, жадность и чуйка на него не влияют (плюс-минус оборот)
Цитата:
Сообщение от Сергей666
Тут ещё посмотри, что у тебя с сапуном картерных, и шланга карба подошвы.
|
С головы шланг под днище висит, на кастрюле большой патрубок заглушен, малая ветвь с карба соединена шлангочкой с ответным малым патрубком на кастрюле.