Цитата:
Сообщение от Aprox
Да, но это и хуже сцепление с дорогой, помимо убожеского вида... 255 то вже занадто, но 185-205 хотелось бы, да...
|
и шо оно вам даст? моральное успокоение?
Цитата:
Сообщение от Tomor
Читаю я это всё и как всегда офигеваю, знатоки. Неделю назад заходил в салон шкоды, посидел в фабии амбишн. Есть борт комп, две подушки, сидуха водителя с домкратом, руль регулируется в любом направление, кондёр, цз и т.д на фиг вы эти легенды придумываете. И да, без обид фабия намного приятней чем логан, а знаете почему? Если в фабии сэкономили на комплектации то в логане сэкономили на технологиях. Если шо катаюсь и на том и на том, логан служебный, фабия своя.
|
во всем согласен на все 100. да второй логан в качестве салона прибавил. первый ужас просто, пластик как в газели. а это управление печкой для людей? салон фабии с более мягким пластиком, в меру жесткими удобными сидениями, продуманой эргономикой воспринимается Автомобилем. ну и не забываем про более крепкий кузов фабии.