Цитата:
Сообщение от GAS
Редуктор - полный сток, при запуске на холодную при температуре ниже 0 обмерзает. Бузян советовал перед запуском обливать редуктор кипятком. Вопрос - а при сильных морозах (-10...-15) это поможет? Ну то есть если я уже обдам кипятком и заведусь - будет работать, не замёрзнет, газом не зальёт?
Почему спрашиваю - в морозы очень плохо заводится на бензе после ночной стоянки - хватает и глохнет, после не заводится. Бензин в карбе точно есть, ибо перед ночной стоянкой метров 200-300 проезжаю на бензине, да и фильтр видно, что полный. Что интересно, если завести на газу, а потом не глуша переключить на бенз - работает. Пока ниже -5 не опускается, так и завожу, но боюсь, что при -10 таким макаром редуктор мгновенно обмёрзнет... По прогнозам к концу февраля обещают до -15, а чтоб толково настроить карб, надо аж в Измаил 70 км ехать, на что совершенно нет времени.
|
Похоже на поломку (неверную настройку) пусковой системы карба, либо зазоры не те, либо мембрана прохудилась...
А то что ниже 0 обмерзает-это странно, я при вашем конфиге почти 3 зимы отзаводился на газу и до -10 запуск нормальный точно, первый год вобще в -16 заводилась.
На днях подкинул ремкомплект редуктору и уже как вторую неделю на черепахе катаюсь, огромный плюс в холодном запуске, запускается практически сразу в отличии от врезок и едет непрогретая получьше, только пока подсос не держит обороты, но это мелочи когда знаешь что выйдешь в мороз и заведешься и даже если педалькой не словил обороты и заглох то следующий запуск тоже безпроблемный. Кстати можно педалью и 1700 держать и по датчику вижу что прогрев идет (сегодня утром -6)
Почитайте мою тему о переходе на черепашку может тоже надумаете-)