Заменил шкив коленвала и генератора. Давно хотел это сделать, хотел приурочить к замене ремня ГРМ, но начали сыпаться ошибки о неверном количестве меток коленвала.
Ещё в 14 году на трассе, за 400 км от дома машина стала и дальше ехать отказалась. Вскрытие показало, что шкив генератора раскрутился или хрен его знает как такое произошло, или я рукожоп когда предыдущий раз туда лазил.
Шпонку на шестерне коленвала разбило, метки сместились, полная жопа короче. Решили промежуточную шайбу между шкивами убрать и поставить снаружи. Получилось что в зацеплении начали использоваться неслизанные части шпонки и шкива генератора.
С такой временной халабудой я и проездил 3.5 года, пока оно там окончательно не разболталась и шкив гены начал визуально бить примерно на 1 мм.
Всё разобрал, ну и естественно шкив коленвала прикипел там ппц. Съемника шкивов подходящего купить не получилось, пришлось проявить смекалочку :wink:
Не долго думая заливаю всё вэдэшкой, сверлю две дырки, нарезаю резьбу М6, вкручиваю два болтика, подкладываю деревяшку и двумя гвоздодерами стягиваю шкив :wink:
Ну а дальше собрал всё, закрутил до всерачки шкив, проверил ошибки, которых не стало и погнал
Что радует в этой истории, что не только в автовазе такое бывает. У кинтюши на пассате тоже шкивы восьмёрки выписывали

тоже менял